Новости группы

20.12.2021


Акция "БУМАЖНЫЙ ДЕСАНТ"

01.11.2022

С целью воспитания в детях любви к природе и необходимости бережного отношение к ней в нашей группе прошла акция "Бумажный десант". В рамках акции нам удалось собрать 8 огромных коробок макулатуры, дети узнали о важности мероприятия по сдаче макулатуры для вторичной переработки, что сбор и сдача макулатуры - это спасение деревьев от вырубки.

Исследовательско-творческий проект "Ремесла Урала"

18.10.2022

Народная мудрость гласит: «Дерево питают корни, а человека Родина». Урал – частица нашей родины России и подрастающее поколение должно знать свою родину, малую в том числе. При подготовке к фестивалю «Люблю Урал – мой край родной!» в группе были устроены выставки и проведены мастер-классы с детьми в рамках исследовательско –творческого проекта «Ремесла Урала».Хочу такой сайт

Ремесла Екатеринбурга.pdf (скачать)

«Ступеньки доброты»

07.01.2023

Нашими силами были  собраны и переданы в фонд корма, лекарства и другие сопутствующие товары для бездомных животных. Огромное спасибо за помощь от благотворительного фонда «ЗООзащита» детям и родителям нашей группы за то, что подали руку помощи бездомным животным, не остались равнодушными к их беде!

Новогодняя сказка

ЗИМНИЕ ЗАРИСОВКИ

14.02.2023

Покраснели щеки, нос, но не страшен нам мороз!

Развивающая игра "Найди цифру"

20.02.2023

Цель игры: закрепить знания детей о цифрах от 1 до 5, развивать зрительную память, внимание, мышление и сообразительность.


Спортивное развлечение ко Дню защитника Отечества

20.02.2023

Дидактическая игра «Подбери по цвету»

16.03.2023

Задачи игры:

- развивать зрительное и сенсорное восприятие;

- развивать мелкую моторику;

-развивать познавательные процессы (мышление, внимание, память);

- воспитывать культуру игры (соблюдать правила, проявлять честность). 

Дидактическая игра «Разложи по образцу»:

16.03.2023

  • развивает мелкую моторику пальцев рук, что в свою очередь положительно влияете на формирование речи;
  • тренирует мышление, внимание и память;
  • развивает зрительное и сенсорное восприятие, умение сравнивать предметы по форме и цвету;
  • упражняет  в счете и отсчете предметов по образцу;
  • формирует умение следовать инструкции;
  • воспитывает усидчивость.

Подвижная игpа «Светофор»

20.04.2023

Целью игры было приобщить детей к двигательной активности, закреплять знания правил дорожного движения, правильное значение цветов светофора, развивать зрительное восприятие, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, согласованность и сотрудничество. Игра оказалась очень востребованной детьми, они играют в нее с большим удовольствием.

Нейродорожка для развития межполушарных связей у детей

27.04.2023

Цель: развитие межполушарного взаимодействия, способствующее активизации мыслительной деятельности.

Задачи:- синхронизация работы полушарий;

             - развитие мелкой моторики;

              - развитие способностей;

              - развитие памяти, внимания, речи;

              - развитие мышления

Правила поведения в лесу для детей

24.07.2023

Чтобы общение с природой оставило только хорошие воспоминания от прогулок по лесу и не навредило его обитателям мы с детьми в группе рассмотрели необходимые правила поведения в лесу. 

Правила поведения детей в лесу.pdf (скачать)

"ДОБЕРИСЬ ДО СУНДУЧКА"

01.08.2023

Наша первая самодельная напольная игра с гигантским кубиком м фишками - кеглями, мы ее назвали "Доберись до сундучка".

Незаметно и весело в этой игре дети могут закреплять определенную тему, сегодня у нас были животные. А так же удовлетворять потребность в движении, тренировать коммуникативные навыки, учиться правильно реагировать как на победу, так и на проигрыш, понимать ситуацию "Удача".

Игра «Веселая коробочка»

08.09.2023

Каждый ребенок хочет выигрывать. Но жизнь диктует свои правила, и иногда кто-то другой оказывается лучшим. Некоторые дети довольно стойко переносят поражения. Но есть ребята, для которых даже маленький проигрыш становится настоящей катастрофой. Поэтому в нашей группе появилась игра, которая пользуется у детей успехом и в которую дети могут играть самостоятельно.

Цель: научить детей правильно и спокойно относиться к любому варианту развития событий -  радоваться своему и чужому успеху, спокойно относиться к неудачам.

Описание игры: в «веселую коробочку» вкладываются скрученные в трубочки небольшие бумажные листочки на которых изображаются разнообразные картинки, их могут рисовать сами дети и только один листочек с  обозначением «удачи» (например улыбающийся смайлик или словесное написание). Каждый ребенок вытягивает себе одну «скрутку», показывает ее детям, удивительно, но всем весело даже от самых простых картинок. Далее все скрутки возвращаются в коробку и все повторяется, игра может продолжаться бесконечно.

На следующем этапе может появиться листочек с «неудачей»  (например грустный смайлик или тучка с дождем).

Таким образом фиксируемся на процессе, а не на конечном результате, даем понимание, что успех, победа – это не то, что можно контролировать или гарантировать. Постепенно дети учатся спокойно относиться к любому варианту развития событий – радоваться своему и чужому успеху, спокойно относиться к неудачам.

 

Мастер класс "Рисование на молоке"

14.09.2023

Цель: Приобщение родителей к художественному творчеству через нетрадиционные техники рисования.

ЛЕТО – ЭТО МАЛЕНЬКАЯ ЖИЗНЬ!

15.10.2023

Вот и закончилось время жарких деньков, оно было очень интересным и веселым! Приглашаем вас посмотреть как мы провели это время.

Екатеринбургу 300 лет

16.10.2023

Так мы готовились к его дню рождения

ВЕСЕЛЫЙ ОГОРОД

Игра на развитие внимания и логического мышления

18.10.2023

Игра развивает внимание, зрительно-моторные навыки, навыки анализа, умение работать по опорной схеме, сенсорное восприятие, воспитывает усидчивость.

Игра на развитие внимания и логического мышления

18.10.2023

Игра помогает развивать зрительно-моторные навыки, навыки анализа, внимание, логическое мышление, учит работать по опорной схеме, закрепляет знание цифравого ряда, воспитывает усидчивость

Настольная игра "КРЕСТИКИ - НОЛИКИ"

18.10.2023

Игра развивает познавательный интерес, зрительное восприятие и внимание, логическое мышление, социально - коммуникативные навыки, формирует умение ориентироваться в пространстве, воспитывает усидчивость. 

Правила игры: игроки по очереди ставят на свободные клетки поля знаки (один всегда крестики, другой всегда нолики). Первый, выстроивший в ряд три знака по вертикали, горизонтали или диагонали, выигрывает. Первый ход делает игрок, ставящий крестики. 

Материал для изготовления: доска для лепки, фишки (можно использовать разнообразные крышечки), клейкая бумага.

 

Наши осенние денечки

"Монстрикляндия"

08.12.2023

Наверно трудно представить взрослого, который в детстве ничего не

боялся. Дети искренне верят в привидения и другие подобные существа.

Чтобы помочь им справиться с уже имеющимися страхами и предупредить новые мы изготовили страну "Монстрикляндию".

В процессе игры поговорили о том, что подобные существа живут только в выдуманных историях и придумали свою сказку в конце которой все плохие обитатели этой страны стали милыми и добрыми.

"ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ"

12.04.2024

С целью расширения кругозора, формирования представлений о космическом пространстве и людях, причастных к его покорению в нашей группе прошел краткосрочный проект "День космонавтики". Дети почувствовали себя частью огромного мира, проявили творчество в изготовлении космических аппаратов и создании своей сказочной планеты.

"НАЙДИ ПО ОБРАЗЦУ"-игра для развития зрительного восприятия , произвольного внимания, памяти, внимания.

16.04.2024

В игре при рассматривании сюжетного изображения нужно найти животное черно-белого варианта, рассказать о животном, "накормить его".

"НАЙДИ ПО ОБРАЗЦУ"-игра на развитие зрительного восприятия, произвольного внимания, памяти, мышления.

14.04.2024

В игре при рассматривании сюжетного изображения нужно найти в нем животное черно-белого варианта, рассказать о животном, "накормить его", придумать историю про него.

Д/и «Найди часть» (деление целого на части).

08.12.2024

С целью формирования у детей представления об отношениях целого и части при делении предмета на несколько частей дети осваивали еще одну дидактическую игру, которая помогает решать следующие задачи:

- Развивать умение видеть принадлежность части целому предмету.

- Дать представление о сравнении целого и части, об их отношениях: целое всегда больше своей части; чем на большее количество разделён предмет, тем меньше часть; чем больше предмет, тем больше его часть.

- Способствовать развитию умения называть часть целого с помощью слов: половина, четверть, одна третья, одна из трёх, целое, часть и т.п.

"Веселая математика"

20.01.2025

Обучение детей математике приобретает все большее значение, т.к. бурное развитие математической науки проникает в различные области знаний.

Дети группы осваивают новую игру следующего этапа обучения решению примеров, способствующую освоению смысла арифметической задачи и ее структуры.

Изобразительно-дидактическая игра «Волшебники».

13.03.2025

Изобразительно-дидактические игры имеют особую значимость – это действенный способ эмоционального и психического развития, в них ребенок свободно проявляет мысли и фантазии, а педагог с их помощью выявляет творческие способности у воспитанников.

 

Цель: развивать мышление, воображение.

Игровой материал и наглядные пособия: листы с изображением геометрических фигур.

Описание: детям раздаются листы с изображением геометрических фигур.

На их основе необходимо создать более сложный рисунок. Например:

прямоугольник - окно, аквариум, дом; круг - мяч, снеговик, колесо, яблоко.

Игру можно провести в форме соревнований: кто придумает и нарисует

больше картинок, используя одну геометрическую фигуру. Победителю

вручается символический приз.

 

15.06.2023

20197D93-C60E-4252-AB3A-BA0633420D79.jpeg

Просмотров всего: , сегодня:

13.06.2023

IMG-20230613-WA0007.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

02.06.2023

20230602_100012.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

20.04.2023

изображение_2023-04-20_161148100.png

Цель проекта: Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (лук, перец, помидоры, укроп), обобщить представление детей о необходимости света, тепла, влаги для роста растений, продолжить формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях, способствовать развитию познавательных и творческих способностей у детей.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.