Публикации за 21.04.2025

Новости ВК

21.04.2025

Информируем, что в соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ (в ред. от 28.12.2024) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с 30.03.2025 изменились способы направления обращений граждан в электронной форме в органы местного самоуправления или должностному лицу. В связи с чем обращения граждан и общественных организаций в МБДОУ – детский сад № 46 в электронной форме могут быть поданы только с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» («Госуслуги. Решаем вместе») через официальный сайт детского сада https://46.tvoysadik.ru/, вкладка «Обращения граждан». С 30.03.2025 обращения граждан и общественных организаций на электронную почту не принимаются. Вы можете обратиться письменно: - оставить письменное обращение в часы приема руководителя по адресу: г. Екатеринбург, ул. Академика Постовского, 10; - почтовым отправлением по адресу: ул. Академика Постовского,10, г. Екатеринбург, 624146.

21.04.2025

Осуществление коррекции зрения у детей со зрительными патологиями является сложным процессом. Его эффективность во многом зависит от: * развития зрительного восприятия; * использования специальных медицинских аппаратов. Исследования по вопросам значения зрения в жизни человека (В.П.Ермаков, Л.И.Солнцева, Л.И.Плаксина и др.) показывают, что важнейшей задачей в лечебно-восстановительной работе с дошкольниками является формирование у них определенного запаса знаний, необходимого для эффективного лечения на специальных лечебных аппаратах. Ввиду того, что зрительные образы играют важнейшую роль в развитии познавательных процессов, в обучении детей, система развития наглядно-образного мышления у детей дошкольного возраста с нарушением зрения предусматривает: * формирование зрительных восприятий; * формирование зрительных представлений; * формирование зрительного восприятия и памяти. Игра "Парные картинки" помогает развивать зрительное восприятие, пространственную память, слуховое внимание и усидчивость, расширяет пассивный и активный словарный запас. Начинать игру следует с небольшого количества пар (4-5), постепенно увеличивая разнообразие картинок до полного набора. Правила игры: парные картинки выкладываются на столе картинкой вниз в хаотичном порядке. По считалке выбирается первый игрок и определяется порядок перехода хода. Первый игрок переворачивает две картинки и кладет их на то же место картинкой вверх таким образом, чтобы другие игроки их хорошо рассмотрели. Можно эти картинки называть вслух. Если изображения на карточках совпали, то игрок берет их себе и переворачивает ещё две карточки. Если изображения не совпали, то игрок переворачивает картинки изображением вниз и ход переходит следующему игроку. В игре побеждает тот, кто наберет наибольшее количество пар картинок. Материал подготовлен воспитателем Столяр Еленой Валерьевной в рамках «Марафона педагогических идей» Методического объединения педагогических работников дошкольных образовательных организаций города Екатеринбурга, реализующи адаптированные образовательные программы для детей с нарушением зрения. #МОнарушениезрения #МБДОУдетскийсад46 #детскийсад46 #МБДОУ46 #ленинский #ленинскийрайонХочу такой сайт

21.04.2025

В подготовительной к школе группе № 11 прошло интересное творческое дело "Украшение пасхальных яиц". Целью: продолжить знакомство с традициями и духовной культурой русского народа на примере празднования православного праздника "Светлая Пасха". В заключении дети поиграли в народную игру "Катание яиц", которая веками была любимой пасхальной игрой на Руси. Каждый из играющих катил своё пасхальное яйцо, выигрышем был тот сувенир, которого оно коснулось. #нашибудни #МБДОУдетскийсад46 #детскийсад46#МБДОУ46 #ленинский#ленинскийрайон

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».