Публикации за 07.04.2025

07.04.2025

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Новости ВК

07.04.2025

Смотрим мультфильмы и отмечаем День российской анимации А еще это отличный повод рассказать детям о том, как создаются их любимые мультфильмы. Начать увлекательную беседу поможет исторический факт о первом мультфильме. Первый мультипликационный фильм был показан в Российской империи 26 марта 1912 года по старому стилю или 8 апреля по новому. Он назывался «Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами». Автором кукольной анимации про несчастную любовь насекомых стал биолог Владислав Старевич. Впоследствии дата этой премьеры и была выбрана для празднования Дня российской анимации. Какие еще мультфильмы посмотреть в честь этого дня? Читайте в карточках #МБДОУдетскийсад46

07.04.2025

Дополнительная образовательна программа «Умники и умницы» (индивидуальные занятия с учителем-дефектологом) проводится педагогом дополнительного образования, учителем-дефектологом Морозовой Натальей Валерьевной. #допы46 #платныеуслуги46 #МБДОУдетскийсад46 #детскийсад46 #МБДОУ46 #ленинский #ленинскийрайон

07.04.2025

Предлагаем вам на этой неделе познакомиться с дополнительными платными образовательными услугами, реализуемыми в МБДОУ - детском саду № 46 и педагогами дополнительного образования. Дополнительная образовательна программа «Индивидуальные занятия с логопедом» проводится педагогом дополнительного образования учителем-логопедом Мочаловой Ксенией Александровной. #допы46 #платныеуслуги46 #МБДОУдетскийсад46 #детскийсад46 #МБДОУ46 #ленинский #ленинскийрайонХочу такой сайт

07.04.2025

В дошкольном возрасте у детей встречаются различные нарушения зрения, но чаще других отмечается амблиопия и косоглазие. Во многих случаях наиболее эффективным методом повышение зрения амблиопичного глаза является прямая окклюзия. При выключении из акта зрения хорошо видящего глаза вся зрительная нагрузка падает на амблиопичный глаз, который вынужден раскрывать все свои возможности. Это позволяет добиться либо одинаковой остроты зрения обоих глаз, либо повышения остроты зрения амблиопичного глаза, что создает возможность для совместной работы обоих глаз. В период восстановления остроты зрения важно систематически тренировать амблиопичный глаз на выделение формы, цвета, величины предметов. Такие упражнения можно выполнять не только с предметами и их изображениями, но и с буквами. Детям с нарушением зрения и речи знание букв необходимо не только при обучении чтению, но и в качестве зрительной опоры при формировании навыков звуко-слогового анализа и синтеза. Предлагаем вашему вниманию игры для закреления зрительного образа буквы, формирования интереса к чтению и главное – коррекции зрения в ходе этой работы! Игра «Собери букву». Детям предлагается нанизывание бус с последующим выкладыванием из них буквы, использование различных материалов для выкладывания буквы, слога, слова: фасоли, камешков, мозаики. Игры и упражнения по сличению изображений буквы (слога, слова). «Заколдованные буквы». «Злая волшебница не хочет учиться читать, поэтому заколдовала все буквы. Теперь так сложно их узнать! Попробуем расколдовать буквы?» Ребёнок называет букву и рассказывает об отличиях от правильного образа буквы. («У буквы Н только одна линия посередине, а здесь много. Линий со стрелками у буквы Н тоже не должно быть») «Найди пару». Можно использовать буквы разного цвета, размера, с разным графическим изображением. Задача ребёнка найти одинаковые буквы (слоги, слова). Игры на классификацию. «Разложи по группам». Предложите ребёнку разделить буквы «какая к какой подходит». Такая «невербальная» классификация способствует формированию не только зрительного восприятия, но и мышления. «Какая буква лишняя». Необходимо выбрать букву, которая не подходит к остальным и объяснить свой выбор: «Буква М лишняя, потому что она большая, а остальные буквы маленькие». Таким же образом можно выбирать «лишний» слог или слово. «Добавь букву». Выложите перед ребёнком несколько одинаковых букв (слогов, слов), предложите найти такие же. Можно усложнить задание, используя буквы разного цвета, величины: «Найди точно такие же буквы». Или: «Найди букву такого же цвета, но другого размера.» Игры-лабиринты с использованием офтальмотренажёров (на основе методики В.Ф. Базарного). На цветных «дорожках» офтальмотренажёра размещаем буквы, слоги или слова. Предлагаем ребёнку следующие упражнения, предполагающие прослеживающие движения глазами: Найди дорожку с буквой А, «пройди» по ней 3 раза в одну сторону, 3 - в другую; Найди букву К. Двигайся по этой дорожке и прочитай слово; Слово спряталось на синей дорожке. Найди начало, прочитай. (Ребёнок несколько раз двигается по дорожке в поисках слова). Некоторые варианты упражнений под общим названием «Найди пару» можно посмотреть ниже. Ребёнок может соединить линией одинаковые слоги/ слова или раскрасить одним цветом предметы (фигуры) с одинаковыми слогами/ словами. Материал подготовлен учителем-логопедом Черкасовой Станиславой Владимировной в рамках «Марафона педагогических идей» Методического объединения педагогических работников дошкольных образовательных организаций города Екатеринбурга, реализующи адаптированные образовательные программы для детей с нарушением зрения. #МОнарушениезрения #МБДОУдетскийсад46 #детскийсад46 #МБДОУ46 #ленинский #ленинскийрайон

07.04.2025

Как тренировать детский мозг? Интеллектуальное развитие ребенка неразрывно связано с его двигательной активностью. Специальные упражнения способствуют гармоничному развитию мозга: укрепляют нейронные связи между различными его отделами и комплексно улучшают когнитивные функции, включая внимание, память, логическое мышление и т. д. Смотрите подборку увлекательных нейроигр #образование_66 #нейроигры

07.04.2025

ИМЕНИННИКИ | 7 АПРЕЛЯ Сегодня день рождения празднует НИНА Поздравляем с днём рождения! Улыбайся, радуй всех своим чудесным смехом, оставайся всегда такой же очаровательной, милой принцессой. И пусть твоя жизнь всегда будет доброй сказкой! С Днем рождения! #деньименинника #МБДОУдетскийсад46 #детскийсад46 #МБДОУ46 #ленинский #ленинскийрайон

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».