Публикации за 07.10.2024

Новости ВК

07.10.2024

Как заинтересовать детей и подростков сортировкой мусора? В Свердловской области сортировка отходов становится всё важнее, и необходимо, чтобы дети и подростки тоже принимали в этом участие. Но как сделать так, чтобы они захотели сортировать мусор? Вместе с бобром Егором подсказываем несколько простых идей, которые помогут ребятам из нашего региона больше заботиться о природе! Было полезно? Ставьте #МБДОУдетскийсад46

07.10.2024

«Ребята, давайте жить дружно!» Братья и сестры — это самые близкие люди, которые разделяют общие воспоминания и помогают друг другу в трудные моменты. Однако нередки случаи, когда они не могут найти общий язык, часто ссорятся и выводят друг друга из себя. Что может стать причинами такого поведения? Читайте в карточках! #МБДОУдетскийсад46Хочу такой сайт

07.10.2024

Игры для детей с нарушением зрения «Игры для развития речи ребенка с нарушением зрения по дороге в детский сад и дома» Каждое утро вы отводите своего сына или дочку в детский садик. И даже, если он находится не совсем рядом, старайтесь ходить пешком – это такая чудесная утренняя зарядка и возможность побыть вместе! Чтобы дорога была интересной и веселой, можно использовать время в пути с пользой и поиграть в речевые игры, которые помогут одновременно развить зрительное восприятие и закрепить знания, полученные на занятиях. Также в эти игры можно поиграть дома на досуге. Что из чего состоит? Стул состоит из спинки, сиденья, ножек. Рубашка состоит из рукавов, воротника, карманов, пуговиц. Дерево состоит из корня, ствола, веток, листьев (иголок), плодов. Дом состоит из фундамента, стен, окон, крыши, балконов, дверей, лестниц, квартир, комнат и т.д. Кто кем был раньше? Курочка была раньше цыпленком, а еще раньше яйцом. Рыба была раньше мальком, а еще раньше икринкой. Яблоко было раньше цветочком. Что общего? Что общего может быть у яблока и груши? Они оба могут быть одного цвета, они оба фрукты, могут быть сладкими, у них есть внутри семена, растут на дереве. -Что общего у елки и кактуса? У них есть иголки. -Что общего у птички и самолета? У них есть крылья, хвост, они могут летать. Что произойдет, если… -Что произойдет, если не закрыть холодильник? -Что произойдет, если оставить включенной воду? Выслушайте ответы ребенка. Некоторым вы удивитесь сами. Такая игра учит мыслить малыша. Один – много. Стул – стулья, врач – врачи, человек – люди. Назови ласково. Кот – котик, дом – домик, качели – качельки, машина – машинка. Я знаю пять имен. Ребенок хлопает в ладоши – Таня, София, Богдан, Даня, Тима. Называть можно не только имена – названия животных, цветов, виды посуды, мебели и т.д. Обобщаем. Вы называете: береза, дуб, клен. Ребенок должен обобщить – это деревья. Чашка, ложка, вилка – это посуда. Самолет, вертолет, воздушный шар – это транспорт (уточняем: воздушный). Антонимы. Высокий – низкий, тяжелый – легкий, вверх – вниз, черный – белый. Ассоциации. Называйте ребенку предмет, а он называет ассоциации, которые у него возникли с этим предметом. Например: стакан – стекло, белка – орешки, зайчик –морковка, летчик – самолет, книга – картинки. Консервируем. Скажите ребенку, что у вас есть большая сумка, в которую вы будете собирать все слова на звук [М], например: мишка, машина, моль, морковь, магазин, мина, мороженое. Что лишнее? Мама говорит: «В саду растут: яблоко, персик, бегемот, груша». Ребенок называет лишнее или хлопает в ладоши, когда услышит лишнее слово и объясняет, почему оно лишнее. Я вижу что-то… Я вижу что-то красное – отыскиваем глазами все красные предметы и называем их. Можно соревноваться – кто увидит больше красных (зеленых, круглых) предметов. Загадываем слово. Малыш загадывает любое слово. Мама с помощью наводящих вопросов пытается узнать – что это. Например: оно съедобное? У него есть крылья? Его любит кушать зайчик? Потом мама загадывает, а ребёнок отгадывает. Также хотим предложить вам воспользоваться материалом для скачивания и поиграть в эти замечательные игры дома! Материал подготовлен учителем-логопедом Мочаловой Ксенией Александровной в рамках «Марафона педагогических идей» Методического объединения педагогических работников дошкольных образовательных организаций города Екатеринбурга, реализующих адаптированные образовательные программы для детей с нарушением зрения. #МОнарушениезрения #МБДОУдетскийсад46 #детскийсад46 #МБДОУ46 #ленинский #ленинскийрайон

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».