Личностно-ориентированная технология

16.07.2025

Личностно - ориентированная технология предполагает тесное взаимодействие педагога и ребенка, поэтому деятельность педагога по отношению к детям включает проявление уважения к личности каждого ребенка, доброжелательное внимание к нему. В процессе взаимодействия с детьми воспитатель создает ситуации, ориентированные на личностное развитие: ситуации успеха, ситуации, обращенные к личному опыту ребенка, ситуации выбора задания, оборудования, партнера по деятельности и т. д., предоставляет ребенку возможность реализовать себя как личность. Педагог, создавая ситуацию успеха, ставит перед собой следующую задачу: дать каждому из своих воспитанников возможность пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя. Создать ситуацию успеха помогают следующие игры: «Комплименты» игры-ситуации, «Эстафета дружбы», «Волшебный клубочек», «Круг радости», «Пожелание». Хочу такой сайт

Для создания эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в работе педагог использует ритуалы начала дня: «Букет», «Мой друг», «Передай улыбку по кругу», «Давайте поздороваемся», «Солнечные лучики».

Тематический план подготовительная группа.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».