Стабильные положительные результаты (динамика) развития обучающихся с особыми образовательными потребностями, возможностями в рамках мониторинга, проводимого ОО
14.07.2025
Состояние общего и
речевого развития |
2023/2024 уч. год |
2024/2025 уч. год |
||
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
|
Социально-коммуникативное |
2,5 |
3,9 |
3 |
4,7 |
Речевое |
2 |
3,2 |
2 |
5 |
2,2 |
3,5 |
3 |
5 |
|
Познавательное |
2,3 |
3,8 |
3 |
5 |
Художественно-эстетическое |
2,5 |
3,8 |
3 |
4,8 |
Вывод: результаты мониторинга стали основой для разработки индивидуального образовательного маршрута, включающего в себя:
- определение образовательных, коррекционно-развивающих задач;
- организацию предметно-развивающей среды с учетом особых потребностей;
- взаимодействие с родителями и специалистами для комплексного сопровождения.
Заключительный мониторинг показал стабильные положительные результаты освоения Адаптированной программы дошкольного образования МБДОУ – детского сада № 46, что позволяет говорить об оптимально созданных условиях для развития и социализации ребенка в детском саду.
На этапе завершения дошкольного образования по заключению ПМПК ребенку рекомендована основная общеобразовательная программа.