Стабильные положительные результаты (динамика) развития обучающихся в рамках мониторинга, проводимого ОО
14.07.2025
Состояние общего и
речевого развития |
2020/2021 уч. год |
2023/2024 уч. год |
2024/2025 уч. год |
|||
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
|
Социально-коммуникативное |
2,5 |
3,6 |
3,5 |
4,1 |
3,6 |
4,8 |
Речевое |
1.8 |
3,4 |
2 |
3,2 |
2,6 |
|
Физическое |
3,3 |
4 |
3,6 |
4,2 |
3,7 |
4,8 |
Познавательное |
2,7 |
4 |
3,3 |
3,8 |
2,9 |
4,7 |
Художественно-эстетическое |
2,5 |
3,5 |
3,1 |
3,8 |
2.8 |
4,4 |
Комментарий:
- средний показатель от 3,8 и более - высокий
уровень (норма
развития);
-
средний показатель от 2,3 до 3,7 – средний уровень (проблемы в развитии ребенка социального
и/или органического генеза, а также незначительные трудности организации
педагогического процесса);
-
средний показатель менее 2,2 – низкий уровень (выраженное несоответствие развития
ребенка возрасту, а также необходимость корректировки педагогического
процесса).
Вывод: анализ освоения воспитанниками
образовательной программы по результатам педагогической диагностики за период
2020-2025 г. показывает стабильный высокий уровень. Это связанно с активной
посещаемостью детей, с использованием современных педагогических технологий,
организацией образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного
образования, использование приемов развивающего, коррекционного и
индивидуального обучения, воспитания и развития. Высокая результативность
образовательной деятельности доказывает системность и последовательность
получаемых воспитанниками знаний.
Динамика
образовательного процесса и детского развития показывает стабильно высокие
результаты и положительную динамику. Это связанно с качественным проведением
образовательной деятельности, тесное сотрудничество всех специалистов и
воспитателей, администрации дошкольного учреждения с родителями. Уровень и качество подготовки воспитанников
соответствует требованиям реализуемой программы.