Стабильные положительные результаты (динамика) развития обучающихся с особыми образовательными потребностями, возможностями в рамках мониторинга, проводимого ОО
14.07.2025
Состояние общего
и речевого развития |
2021/2022 уч. год |
2022/2023 уч. год |
2023/2024 уч. год |
2024/2025 уч. год |
||||
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
|
Социально-коммуникативное |
1,8 |
2,3 |
2 |
2,7 |
2,5 |
3,9 |
3 |
4,7 |
Речевое |
1,7 |
2,2 |
1,9 |
2,5 |
2 |
3,2 |
5 |
|
Физическое |
2,2 |
2,4 |
2,2 |
2,6 |
2,2 |
3,5 |
3 |
5 |
Познавательное |
1.9 |
2,3 |
2 |
2,8 |
2,3 |
3,8 |
3 |
5 |
Художественно-эстетическое |
1,9 |
2,3 |
2 |
2,6 |
2,5 |
3,8 |
3 |
4,8 |
Вывод: результаты
мониторинга стали основой для разработки индивидуального образовательного
маршрута, включающего в себя:
- определение образовательных,
коррекционно-развивающих задач;
-
организацию предметно-развивающей среды с учетом особых потребностей;
- взаимодействие с родителями и специалистами
для комплексного сопровождения.
Заключительный
мониторинг показал стабильные положительные результаты освоения Адаптированной
программы дошкольного образования МБДОУ – детского сада № 46, что позволяет
говорить об оптимально созданных условиях для развития и социализации ребенка в
детском саду.
На этапе завершения дошкольного образования по заключению ПМПК ребенку
рекомендована основная общеобразовательная программа.