Стабильные положительные результаты (динамика) развития обучающихся в рамках мониторинга, проводимого ОО
14.07.2025
Состояние
общего и речевого развития |
2020/2021 уч. год |
2021/2022 уч. год |
2022/2023 уч. год |
2023/2024 уч. год |
2024/2025 уч. год |
|||||
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
|
Социально-коммуникативное |
2,5 |
3,6 |
2,3 |
3,3 |
3,3 |
3,7 |
3,5 |
4,1 |
3,6 |
4,8 |
Речевое |
1.8 |
3,4 |
1,7 |
2,8 |
2,1 |
3 |
2 |
3,2 |
2,6 |
|
Физическое |
3,3 |
4 |
2,7 |
3,6 |
3,5 |
4,1 |
3,6 |
4,2 |
3,7 |
4,8 |
Познавательное |
2,7 |
4 |
1.9 |
3,4 |
2,7 |
3,7 |
3,3 |
3,8 |
2,9 |
4,7 |
Художественно-эстетическое |
2,5 |
3,5 |
2,3 |
3,3 |
2,6 |
3.6 |
3,1 |
3,8 |
2.8 |
4,4 |
Комментарий:
- средний показатель от 3,8 и более - высокий
уровень (норма
развития);
- средний показатель
от 2,3 до 3,7 – средний уровень (проблемы
в развитии ребенка социального и/или органического генеза, а также
незначительные трудности организации педагогического процесса);
- средний показатель
менее 2,2 – низкий уровень (выраженное
несоответствие развития ребенка возрасту, а также необходимость корректировки
педагогического процесса).
Вывод: анализ освоения воспитанниками
образовательной программы по результатам педагогической диагностики за период
2020-2025 г. показывает стабильный высокий уровень. Это связанно с активной
посещаемостью детей, с использованием современных педагогических технологий,
организацией образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного
образования, использование приемов развивающего, коррекционного и
индивидуального обучения, воспитания и развития. Высокая результативность
образовательной деятельности доказывает системность и последовательность
получаемых воспитанниками знаний.
Динамика образовательного процесса
и детского развития показывает стабильно высокие результаты и положительную
динамику. Это связанно с качественным проведением образовательной деятельности,
тесное сотрудничество всех специалистов и воспитателей, администрации
дошкольного учреждения с родителями.
Уровень и качество подготовки воспитанников соответствует требованиям
реализуемой программы.