26.03.2024
Мошенники продолжают использовать способ обмана, чтобы получить доступ к вашему личному кабинету на портале «Госуслуги». Злоумышленники действуют по похожей схеме. Аферисты звонят, в том числе используя мессенджеры, от имени сотрудника сайта госуслуг и утверждают, что учётная запись на сайте якобы взломана или заблокирована. После чего они просят назвать код двухфакторной аутентификации для подтверждения входа на сайт, либо убеждают настроить удалённый доступ к телефону, либо уговаривают перевести все сбережения на «безопасный счет». Как только люди передают запрашиваемую информацию, то мошенники получают доступ к их личному кабинету, где имеются сведения о картах и документах пользователя. Используя эти данные, в отдельных случаях аферисты могут оформить кредит.
Если вам позвонили по телефону с подобным сообщением, то перезвоните по официальным номерам для уточнения информации. Никому не сообщайте коды, одноразовые пароли для подтверждения операций и реквизиты банковских карт, CVC/CVV-коды. Не совершайте финансовые операции по инструкциям, полученным в ходе телефонных разговоров.