Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад
________________________ компенсирующего вида №46_________
6 2 0 1 4 6 г.Е к а т е р и н б у р г , у л .А к а д е м и к а П о с т о в с к о г о , 10, т .(3 4 3 )2 6 7 -4 7 -3 3
e .m ail: у a .d e ts k i i @ v a n d e x .ш
Принято:
Утверждаю:
П ед аго ги ч еск и м со ветом
М Б Д О У - д етски й сад
к о м п ен си р у ю щ его ви д а № 46
П р о то к о л № f о т А ? 0% 17г.
Зансдх lonu tii М Б Д О У д е тс к и и сад
.его в и д а № 46
/М .В.ЗубаироваУ
отА ^
Положение
О педагогическом совете
Е к а тер и н б у р г
17г.
1. Общие положения
1.1. Н а с т о я щ е е п о л о ж е н и е р а з р а б о т а н о д л я М у н и ц и п а л ь н о го б ю д ж е т н о го
д о ш к о л ь н о г о о б р а зо в а т е л ь н о го у ч р е ж д е н и я - д е т с к и й сад к о м п е н с и р у ю щ е г о
в и д а № 46 (д ал ее — М Б Д О У ) в с о о т в е т с т в и и с:
> З а к о н о м «О б о б р а зо в а н и и в Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и » о т 29 д е к аб р я
2 0 1 2 го д а № 2 7 3 -Ф 3 ;
> Т и п о в ы м п о л о ж ен и е м о д о ш к о л ь н о м о б р а зо в а т е л ь н о м у ч р е ж д е н и и ,
у т в е р ж д е н н ы м п р и к а зо м М и н и с т е р с т в а о б р а зо в а н и я и н а у к и о т 27
о к т я б р я 2011 г. № 2 5 6 2 ;
> У с т а в о м М у н и ц и п а л ь н о го б ю д ж е т н о го д о ш к о л ь н о го о б р а зо в а т е л ь н о г о
учреж дения
- д е т с к о г о с а д а к о м п е н с и р у ю щ е г о в и д а № 46,
утверж денны м
Р асп оряж ением
У правления
о б р а зо в а н и я
г.
Е к а т е р и н б у р г а о т 2 1 .1 2 .2 0 1 5 г о д а № 2 5 8 9 /4 6 /3 6 (с и зм е н е н и я м и и
д о п о л н е н и я м и ).
1.2.
Н а с то я щ е е
П олож ение
р а зр а б о т а н о
с
ц ел ь ю
обеспечения
г о с у д а р с т в е н н о -о б щ е с т в е н н о г о
характера
управления
деятельностью
М БДОУ.
1.3. П е д а го г и ч е с к и й со в е т — п о с т о я н н о д е й с т в у ю щ и й к о л л е г и а л ь н ы й
орган управления педагогической деятельн остью М БД О У , дей ствую щ и й в
ц е л я х р а зв и т и я и с о в е р ш е н с т в о в а н и я в о с п и т а т е л ь н о -о б р а зо в а т е л ь н о го
процесса и инновационной деятельн ости М БД О У .
1.4. К а ж д ы й п е д а го ги ч е с к и й р а б о т н и к М Б Д О У с м о м е н т а зак л ю ч е н и я
т р у д о в о го д о го в о р а и д о п р е к р а щ е н и я его д е й ст в и я я в л я е т с я ч л ен о м
П е д а го г и ч е с к о г о со вета.
1.5. Р е ш е н и е , п р и н я то е П е д а г о г и ч е с к и м с о в е то м и н е п р о т и в о р е ч а щ е е
за к о н о д а т е л ь с т в у Р Ф , У с т а в у М Б Д О У , я в л я ет ся
о б я за т е л ь н ы м
для
и с п о л н е н и я в сем и п е д а го га м и М Б Д О У .
1.7.
И зм ен ен и я
и
дополнения
в
настоящ ее
П олож ение
в н о ся т ся
П е д а го г и ч е с к и м со в ето м и п р и н и м а ю т с я н а его засед ан и и .
1.8. С р о к д а н н о го п о л о ж е н и я н е о гр а н и ч е н . П о л о ж е н и е д е й с т в у е т до
п р и н я т и я н о во го .
2. Основные задачи Педагогического совета
2.1 . О сн о в н ы м и за д а ч а м и П е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а я в л я ю т ся :
> р е а л и за ц и я го с у д а р с т в е н н о й , о б л а с т н о й , г о р о д с к о й п о л и т и к и в о б л ас ти
д о ш к о л ь н о го о б р а зо в а н и я ;
> обеспечение права на участи е в управлен ии М Б Д О У п едагогических
р аб о тн и к о в ;
> реш ение
в о п р о со в
о р г а н и за ц и и
о б р а зо в а т е л ь н о го
п р о ц е сса ;
о б е сп е ч е н и е н а п р а в л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к о го к о л л е к т и в а М Б Д О У н а
с о в е р ш е н с т в о в а н и е о б р а зо в а т е л ь н о г о п р о ц е сса ;
2
> о б е сп е ч е н и е
инф орм ирования
педагогических
работни ков
о
достиж ен иях педагоги ческой н ауки и передовом
п едагогическом
о п ы те и в н ед р ен и е и х в п р а к т и к у р а б о т ы М Б Д О У ;
> о б е сп е ч е н и е ф у н к ц и о н и р о в а н и я с и с т е м ы в н у т р е н н е го м о н и т о р и н га
к а ч е с т в а о б р а зо в а н и я в д о ш к о л ь н о м о б р а зо в а т е л ь н о м у ч р е ж д е н и и ;
> п о в ы ш е н и е п р о ф е с с и о н а л ь н о й к о м п е т е н т н о с т и , р а зв и т и е т в о р ч е с к о й
ак т и в н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в М Б Д О У .
3. Компетенция Педагогического совета
3.1 . П е д а го г и ч е с к и й совет:
> о п р е д е л я е т н а п р а в л е н и я о б р а зо в а т е л ь н о й д е я т е л ь н о с т и М Б Д О У ;
> п р и н и м а е т О б р а зо в а т е л ь н у ю
п р о г р а м м у и П р о гр а м м у
р а зв и т и я
М БДОУ;
> рассм атривает и прини м ает направления
о б р а зо в а т е л ь н о й
и
в о с п и т а т е л ь н о й р а б о т ы с д е т ь м и в р а зл и ч н ы х гр у п п ах , а т а к ж е все
н а п р ав л ен и я д е я т е л ь н о с т и п о со д ер ж ан и ю , м е т о д а м и ф о р м ам
в о с п и т а т е л ь н о -о б р а зо в а т е л ь н о го п р о ц е сса ;
> р а с с м а т р и в а е т в о п р о сы п о в ы ш е н и я к в а л и ф и к а ц и и , п е р е п о д г о т о в к и ,
а т т ест ац и и п е д а г о г и ч е с к и х к а д р о в ;
> р а зр а б а т ы в а е т т и п о в о й п р о е к т д о г о в о р а м е ж д у р о д и т е л я м и и М Б Д О У ;
> р а зр а б а т ы в а е т и п р и н и м а е т л о к а л ь н ы е ак ты М Б Д О У ;
> р е ш а е т д р у ги е в о п р о сы , н е о т н е с е н н ы е У с т а в о м и л о к а л ь н ы м и ак та м и
к к о м п ет ен ц и и и н ы х о р г а н о в у п р а в л е н и я .
4. Организация деятельности Педагогического совета
4.1 . О р га н и за ц и о н н о й ф о р м о й р а б о т ы П е д а го г и ч е с к о г о с о в е т а я в л я е т с я
з а с е д а н и я п ед аго го в.
4.2 . В со став П е д а го г и ч е с к о г о с о в е т а в х о д я т: зав ед у ю щ и й , за м е с т и т е л ь
за в е д у ю щ е г о п о B M P , в о с п и т а т е л и , м у зы к а л ь н ы й р у к о в о д и т е л ь , и н с т р у к т о р
п о ф и зи ч е ск о й к у л ь ту р е, у ч и т е л ь -л о г о п е д , п е д а г о г -п с и х о л о г, п е д а го ги
д о п о л н и т е л ь н о г о о б р а зо в а н и я и д р у г и е п е д а г о г и ч е с к и е р а б о т н и к и (в к л ю ч а я
с о в м е с т и т е л е й и р а б о т а ю щ и х п о с р о ч н о м у д о го в о р у ).
4.3 . В н у ж н ы х сл у ч ая х н а за с е д а н и е П е д а го г и ч е с к о г о со в е т а п р и г л а ш а ю т с я
м едицинские
р аб о тн и к и ,
представители
общ ественны х
о р ган и зац и й ,
у ч р е ж д е н и й , р о д и т ел и (за к о н н ы е п р е д с т а в и т е л и ), п р е д с т а в и т е л и У ч р е д и те л я ,
п р е д с т а в и т е л и м у н и ц и п а л ь н о й в л аст и . Н е о б х о д и м о с т ь и х п р и г л а ш е н и я
о п р е д е л я е т с я п р е д с е д а т е л е м П е д а г о г и ч е с к о г о со вета. П р и г л а ш е н н ы е н а
за с е д а н и е П е д а го ги ч е с к о го с о в е т а п о л ь зу ю т с я п р а в о м с о в е щ а т е л ь н о го
го л о са.
4 .4 . П е д а го г и ч е с к и й со в е т р а б о т а е т п о п л ан у , со с т а в л я ю щ е м у ч а с т ь го д о в о го
плана работы М БД О У .
3
4.5 . З а с е д а н и е П е д а го г и ч е с к о г о с о в е т а с о зы в а ю т с я о д и н р аз в к в а р т а л в
с о о т в е т с т в и и с п л ан о м р а б о т ы М Б Д О У и п о м е р е н е о б х о д и м о ст и .
4 .6 .
З а сед ан и я П е д а го г и ч е с к о г о
совета правом очны , если
на них
п р и с у т с т в у е т н е м ен ее п о л о в и н ы его со с та в а.
4.7 . Р е ш е н и е П е д а го ги ч е с к о го с о в е т а п р и н и м а е т с я о т к р ы ты м го л о с о в а н и е м и
с ч и т а е т с я п р и н я т ы м , есл и з а н е го п р о го л о с о в а л о б о л ее п о л о в и н ы
п р и с у т с т в у ю щ и х . П р и р а в н о м к о л и ч е с т в е го л о с о в р е ш а ю щ и м я в л я е т с я го л о с
п р е д с е д а т е л я П е д а го ги ч е с к о го со в ета.
4.8 . Х о д и р еш ен и я П е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а о ф о р м л я ю тс я п р о т о к о л ам и .
П р о т о к о л ы х р ан я т ся в М Б Д О У п о с т о я н н о .
4.9 . Д о к л а д ы , т е к с ты в ы с т у п л е н и й , о к о т о р ы х в п р о т о к о л а х П е д а го г и ч е с к о г о
с о в е т а д е л а е т с я зап и с ь « д о к л а д (в ы с т у п л е н и е ) п р и л агае тс я » , г р у п п и р у ю т с я в
о т д е л ь н о й п ап ке.
4 .1 0 . О тв е тс тв ен н о ст ь за в ы п о л н е н и е р е ш е н и й П е д а го г и ч е с к о г о с о в е т а л е ж и т
н а зав ед у ю щ ем М Б Д О У . Р е ш е н и я в ы п о л н я ю т о т в е т с т в е н н ы е л и ц а,
у к а за н н ы е в п р о т о к о л е за с е д а н и я П е д а го г и ч е с к о г о со в ета. Р е зу л ь т а т ы
в ы п о л н е н и я р еш ен и й о г л а ш а ю т с я н а с л е д у ю щ е м з а с е д а н и и П е д а го г и ч е с к о г о
со вета.
4 .1 1 . З а в е д у ю щ и й М Б Д О У , в с л у ч а е н е с о г л а с и я с р е ш е н и е м П е д а го г и ч е с к о г о
со в е та ,
п риостанавливает
вы полнение
реш ения,
и зв е щ а е т
об
это м
п р е д с е д а т е л я П е д а го г и ч е с к о г о с о в е т а , к о т о р ы й о б я зан в 3 -д н е в н ы й ср о к
р а с с м о т р е т ь так о е за я в л е н и е п р и у ч а с т и и за и н т е р е с о в а н н ы х сто р о н ,
о зн а к о м и т ь с я
с
м отивирован ны м
м нением
больш инства
ч л ен о в
П е д а го г и ч е с к о г о со в е т а и в ы н е с т и о к о н ч а т е л ь н о е р е ш е н и е п о сп о р н о м у
во п р о су .
4 .1 2 . П ед а го г и ч е с к и й со в е т и з б и р а е т из с в о е го с о с та в а п р е д с е д а т е л я и
се к р е т а р я ср о к о м н а т р и года.
4 .13. П р е д с е д а т е л ь П е д а го г и ч е с к о г о со в ета:
> о р ган и зу ет д е я т е л ь н о с т ь П е д а го г и ч е с к о г о совета;
> инф орм ирует член ов П едагоги ческого совета о предстоящ ем
зас ед а н и и н е м е н е е ч е м з а 15 д н е й д о его п р о в ед ен и я ;
> о р га н и зу е т п о д г о т о в к у и п р о в е д е н и е за с е д а н и я П е д а го г и ч е с к о г о
со вета;
> о п р е д ел я ет п о в е с т к у д н я П е д а го г и ч е с к о г о со вета;
> к о н т р о л и р у е т в ы п о л н е н и е р е ш е н и й П е д а го г и ч е с к о г о со вета;
> о т ч и ты в ает ся о д е я т е л ь н о с т и П е д а го г и ч е с к о г о с о в е т а п е р ед
У ч р ед и те л е м .
4 .1 4 . С е к р е та р ь П е д а го г и ч е с к о г о со в ета:
> о ф о р м л я е т к н и гу п р о т о к о л о в , к н и га п р о т о к о л о в П е д а го г и ч е с к о г о
с о в е т а н у м ер у ет ся п о с т р а н и ч н о , п р о ш н у р о в ы в а е т с я , ск р е п л я е т с я
п о д п и с ь ю зав ед у ю щ его и п е ч а т ь ю М Б Д О У ;
> п и ш е т п р о то к о л ы з а с е д а н и й П е д а го г и ч е с к о г о со в ета, н у м е р а ц и я
п р о т о к о л о в в ед е тс я о т н а ч а л а у ч е б н о го года, п р о т о к о л ы п и ш у т с я по
ф орм е:
4
- д а т а п р о в ед ен и я и п о р я д к о в ы й н о м е р зас е д а н и я ;
- п р е д с е д а т е л ь и се к р е та р ь (Ф .И .О .) П е д а го г и ч е с к о г о совета;
- к о л и ч е с т в е н н о е п р и с у т с т в и е (о т с у т с т в и е ) ч л е н о в П е д а го г и ч е с к о г о со в ета;
- п р и г л а ш е н н ы е (Ф И О , д о л ж н о с т ь );
- п о в е с т к а д н я;
- х о д о б с у ж д ен и я в о п р о со в ;
- п р е д л о ж е н и я , р е к о м е н д а ц и и и за м е ч а н и я ч л е н о в П е д а го г и ч е с к о г о с о в е т а и
п р и г л а ш е н н ы х ли ц ;
- р еш ен и е .
> протоколы
подписы ваю тся
п редседателем
и
се к р е т а р е м
П е д а го ги ч е с к о го со вета.
5. Взаимосвязи Педагогического совета с другими органами
самоуправления
5 .1 . П е д а го ги ч е с к и й со в е т о р г а н и з у е т в за и м о д е й с т в и е с д р у г и м и о р га н а м и
с а м о у п р а в л е н и я М Б Д О У — С о в е т о м У ч р е ж д е н и я , О б щ и м с о б р ан и е м
т р у д о в о го к о л л е к т и в а М Б Д О У ч ер ез:
> у ч а с т и е п р е д с т а в и т е л е й П е д а г о г и ч е с к о г о со в е т а н а за с е д а н и и С о в е т а
У ч р еж д е н и я , О б щ его с о б р а н и я т р у д о в о го к о л л е к т и в а М Б Д О У ;
> п р е д ст ав л ен и е
на
ознаком лени е
С овету
У чреж дения,
О бщ ем у
с о б р ан и ю т р у д о в о го к о л л е к т и в а М Б Д О У м а т ер и ал о в , р а зр а б о т а н н ы х
н а зас ед а н и и П е д а го г и ч е с к о г о со в ета;
> в н ес ен и е п р е д л о ж е н и й и д о п о л н е н и й п о в о п р о са м , р а с с м а т р и в а е м ы м
н а за с е д а н и я х С о в е т а У ч р е ж д е н и я , О б щ е го с о б р ан и я т р у д о в о го
коллектива М БД О У .
6. Права Педагогического совета
6.1. П ед а го ги ч ес к и й с о в е т и м е е т п р аво :
> у ч ас т в о в а т ь в у п р а в л е н и и М Б Д О У ;
> направлять
предлож ения
и
за я в л е н и я
У чредителю ,
в о р ган ы
го су д а р с т в е н н о й в л аст и , в о б щ е с т в е н н ы е о р ган и зац и и .
6 .2 . К а ж д ы й ч л ен П е д а го г и ч е с к о г о с о в е т а и м е е т п р аво :
> п о т р еб о в а ть о б с у ж д е н и я П е д а г о г и ч е с к и м со в е то м л ю б о г о во п р о са,
к а са ю щ его ся
педагогической
деятельности
М БДО У,
если
его
п р е д л о ж е н и е п о д д е р ж и т н е м е н е е о д н о й тр ет и ч л ен о в П е д а го г и ч е с к о г о
со вета;
> п р и н е со гл а си и с р е ш е н и е м П е д а го г и ч е с к о г о со в е т а в ы с к а за т ь свое
м о т и в и р о в а н н о е м н ен и е , к о т о р о е д о л ж н о б ы ть зан е сен о в п р о то к о л .
7. Ответственность Педагогического совета
7.1. П е д а го г и ч е с к и й со в е т н е с е т о т в е т с т в е н н о с т ь з а в ы п о л н е н и е , в ы п о л н е н и е
н е в п о л н о м о б ъ ем е и л и н е в ы п о л н е н и е за к р е п л е н н ы х з а н и м за д а ч и
к о м п ет ен ц и й .
7.2.
П ед а го г и ч е с к и й
совет
несет
ответственность
за
соответствие
п р и н и м а е м ы х р е ш е н и й з а к о н о д а т е л ь с т в у Р Ф , н о р м а т и в н о -п р а в о в ы м ак там .
6
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)