М униципальное бюджетное дош кольное образовательное учреждение - детский сад ________ _ компенсирую щ его вида № 46 _______ 6 2 0 1 4 6 г .Е к а т е р и н б у р г , у л .А к а д е м и к а П о с т о в с к о г о , 10, т .( 3 4 3 ) 2 6 7 - 4 7 - 3 3 e .m a il: va.clet sklj@yan.de\ .iu //а ,'„ 77гч,-. — У тверж даю : -Д авёяуккций М Б Д О У - д е т с к и й сад ?< toiuci о в и д а № 4 6 /М .В .З у б а и р о в а / ПриКаз ’’J m 17г. П ринято: П ед аг ог и че ск и м сов ет о м М Б Д О У - д е т с к и й сад к о м п е н си р у ю щ его вид а № 4 6 П р от ок о л № т о т ІС'17г. 1026с Положение Об Аттестационной комиссии МБДОУ - детский сад компенсирующего вида №46 Е катеринбург 1. Общие положения 1.1. А ттестацион ная ком иссия (д ал ее К ом иссия) М униц ип альн ого бю дж етн ого д о ш ко льн о го об разовательн ого у ч р еж д ен и я - д етски й сад ком п ен си рую щ его ви да № 46 (д ал ее М Б Д О У ) с о зд а н а п р и к азо м за в е д у ю щ е го М Б Д О У д л я о р ган и зац и и и п р о в ед ен и я аттестац и и педагогически х раб о тн и ко в с ц елью п одтверж дения соответстви я зан и м аем ы х педагогически х долж ностей. 1.1. К о м и с с и я в с в о е й р а б о т е р у к о в о д с т в у е т с я : • Ф едеральны м закон ом от 29 декабря 2012 года № 2 7 3 -Ф З «О б образован и и в Российской Ф едерации», • Законом С вердловской области от 15 и ю л я 2 0 1 3 г о д а № 7 8 - 0 3 « О б о б р а з о в а н и и в С вердловской области», • П орядком и аттестации м униципальны х педагогически х образовательн ы х работников учреж дений, государственн ы х утверж денны м п ри казом М и н и стерства образован и я и науки Р осси й ской Ф едерац ии от 7 ап реля 2014 года № 2 7 6 (д а л е е - П о р я д о к а т т е с т а ц и и ) , 1.2. • У ставом М БД О У , • настоящ им П олож ением Целью деятельн ости К ом иссии является реали зац и я ком петен ци й в области аттестац и и п едагогически х р аботн и ков, п реду см отрен н ы х П орядком аттестац ии. 1.3. О с н о в н ы м и задачами К о м и с с и и я в л я ю т с я : - сти м ули рован и е ц еленап равлен н ого, н еп рер ы вн о го повы ш ени я уровня квали ф и кац и и педагогически х работников, их м етодологической культуры , проф есси он альн ого и л и ч н о стн о го роста; - определение необходим ости п овы ш ен и я квали ф икац ии педагогически х работни ков; - п овы ш ен и е эф ф екти вности и качества п едагоги ческой деятельн ости; - вы явлени е перспектив и сп о л ьзо ван и я потенциальны х возм ож н остей педагогически х работников; - учет требован и й ф едеральн ы х го су д ар ствен н ы х образовательн ы х стан дартов к кадровы м услови ям реали зац и и обр азо вател ьн ы х п рограм м при ф орм и рован и и к ад рового состава орган и зац и й ; - обеспечение диф ф еренциации разм еров оплаты труда педагогически х работни ков с у четом объ ем а их п едагоги ческой работы . 1.4. О с н о в н ы м и п р и н ц и п а м и п р о в е д е н и я а т т е с т а ц и и я в л я ю т с я : коллеги альн ость, гласность, откры тость, обеспечиваю щ ие объекти вное отнош ение к п едагоги чески м работни кам , н едоп усти м ость ди скри м и н ац и и при п роведени и аттестац ии. 2. Структура, и организация деятельности Комиссии 2 .1 . К о м и с с и я с о з д а е т с я с р о к о м н а о д и н г о д . 2 .2 . К ом иссия ф орм ируется им ею щ их первую и вы сш ую из педагоги чески х и руководящ их работников М БДО У , к в ал и ф и кац и о н н ы е категори и, представителей трудового коллектива. 2 2 .3 . С о с т а в а т т е с т а ц и о н н о й к о м и с с и и ф о р м и р у е т с я т а к и м о б р а з о м , ч т о б ы б ы л а и с к л ю ч е н а возм ож н ость конф ли кта интересов, которы й м ог бы повлиять на при ни м аем ы е К ом иссией реш ения. 2 .4 . П е д а г о г и ч е с к и й р а б о т н и к и м е е т п р а в о л и ч н о п р и с у т с т в о в а т ь п р и е г о а т т е с т а ц и и н а заседании К ом иссии, о чем письм енно уведом ляет К ом иссию . П ри неявке п едаго ги ч еско го р аб о тн и ка н а засед ан и е К о м и сси и без уваж и тельн ой п ри чи н ы К ом и сси я в п р аве п р о в ести аттестац и ю в его о тсу тств и е. 2 .5 . С о с т а в К о м и с с и и в т е ч е н и е а т т е с т а ц и о н н о г о г о д а н е м е н я е т с я . И з м е н е н и е с о с т а в а К ом и сси и допускается лиш ь по уваж и тельн ы м причинам , осущ ествляется в соответстви и с н астоящ и м П олож ен и ем и оф орм ляется п ри казом заведую щ его М Б Д О У . 2 .6 . К оличественны й состав К ом иссии вклю чает 5 человек. П ерсональны й состав К о м и сси и и зб и рается п рям ы м о ткр ы ты м го л о со ван и ем н а заседан и и со вета п ед аго го в и утвер ж д ается п ри казо м завед у ю щ его М Б Д О У . 2 .7 . В озглавляет заведую щ ий работе. работу М БДОУ П ри К ом иссии председатель. П редседателем либо зам ести тель заведую щ его отсутствии председателя работу К ом иссии по воспитательно К ом иссии является м етодической возглавляет зам еститель п редседателя К ом иссии. 2 .8 . О р г а н и з а ц и ю р а б о т ы К о м и с с и и о с у щ е с т в л я е т с е к р е т а р ь К о м и с с и и . 3. П орядок работы Комиссии 3 .1 . О снованием подтверж дения работодателя. для проведения соответствия В аттестации зан и м аем ы м представлении ими содерж атся педагогически х долж ностям следую щ ие работни ков является сведения о в целях представлени е п едагогическом работнике: а) ф а м и л и я , и м я, о т ч е ств о (п р и н а л и ч и и ); б) наим енование долж ности на дату проведен и я аттестации; в) д а т а зак л ю ч е н и я по этой д о л ж н о ст и тр у д о в о го д о го в о р а; г) уровень об разован и я и (и л и ) квалиф икации по специальности или направлению подготовки ; д) инф орм ация о получении доп олни тельн ого проф ессион ального образован ия по п роф и лю педагогической деятельн ости ; е ) р е з у л ь т а т ы п р е д ы д у щ и х а т т е с т а ц и й (в с л у ч а е и х п р о в е д е н и я ) ; ж) м отивированная качеств, результатов всесторонняя и объекти вная проф ессиональной оценка деятельн ости проф ессион альны х, деловы х п едагоги ческого работника по в ы п о л н ен и ю тр у д о вы х о б язан н о стей , во зл о ж ен н ы х н а него труд овы м д о го во р о м . 3 .2 . Р а б о т о д а т е л ь з н а к о м и т п е д а г о г и ч е с к о г о р а б о т н и к а с п р е д с т а в л е н и е м п о д р о с п и с ь н е п о зд н е е , ч ем за 30 к а л е н д а р н ы х д н е й д о д н я п р о в е д е н и я а т т е с т а ц и и . П о с л е о зн а к о м л е н и я с п редставлени ем п едагогически й р аб о тн и к по ж елан и ю м ож ет п редстави ть в К ом и сси ю дополнительны е сведения, х арактери зую щ и е его проф ессиональную деятельность за п е р и о д с д аты п р е д ы д у щ ей атт е с т а ц и и (п р и п е р в и ч н о й аттестац и и - с д аты п о с ту п л ен и я н а р а б о т у ). П р и о т к а зе п е д а г о г и ч е с к о г о р а б о т н и к а о т о з н а к о м л е н и я с п р е д с т а в л е н и е м с о с т а в л я е т с я а к т , к о т о р ы й п о д п и с ы в а е т с я р а б о т о д а т е л е м и л и ц а м и (н е м е н е е д в у х ), в п р и с у т с т в и и к о то р ы х со став л ен акт. 3 3 .3 . А ттестация проводится на заседании К ом иссии с участием педагогического р аботн и ка. Заседани е К ом иссии сч и тается п равом очн ы м , если н а нём п ри су тству ю т не м ен ее д ву х тр етей от общ его ч и сл а ч л ен о в К ом и сси и . 3 .4 . В с л у ч а е о т с у т с т в и я п е д а г о г и ч е с к о г о р а б о т н и к а в д е н ь п р о в е д е н и я а т т е с т а ц и и н а засед ан и и К ом и сси и по у важ и тел ьн ы м п р и ч и н ам , его аттестац и я п ер ен о си тся н а д р у гу ю д ату , и в гр аф и к аттестац и и в н о сятся со о т в ет ст в у ю щ и е и зм ен ен и я, о чем р аб о т о д ат ел ь зн а к о м и т р аб о тн и к а п од р о сп и сь н е м ен ее ч ем за 30 к ал ен д ар н ы х д н ей д о н овой д аты проведения его аттестации. П ри неявке педагогического работника на заседан и е К о м и сси и без у в аж и тел ьн о й п р и ч и н ы К о м и сси я п р о в о д и т аттестац и ю в его о тсу тстви е. 3 .5 . К о м и с с и я з а с е д а е т в с о о т в е т с т в и и с г р а ф и к о м а т т е с т а ц и и , у т в е р ж д е н н ы м п р и к а з о м р у к о во д и тел я О тд ел а об разован и я. Н а каж д о м засед ан и и К ом и сси и ведется протокол. 3 .6 . К ом иссия рассм атри вает представленны е сам им проф ессиональную представлени е работодателя, дополнительны е п едагоги чески м деятельн ость (в случае работником , их сведения, характери зую щ и е п р е д с та в л е н и я ), ответы его п едагога на воп росы , поступивш ие в ходе аттестации. 3 .7 . П о р е з у л ь т а т а м а т т е с т а ц и и п е д а г о г и ч е с к о г о р а б о т н и к а К о м и с с и я п р и н и м а е т о д н о и з следую щ и х реш ений: - соответствует зан и м аем ой долж ности (у к а зы в а е т с я долж ность п едагоги ческого р а б о тн и к а ); - не соответствует зан и м аем ой долж ности (у к а зы в а е т с я долж ность педагогического аттестуем ого п едагоги ческого р а б о т н и к а ). 3 .8 . Реш ение работника приним ается откры ты м К ом иссией голосован ием в отсутствие больш инством голосов членов К ом иссии, п ри сутствую щ и х на заседании . П ри п ро х о ж д ен и и аттестац и и п едагоги чески й работн и к, являю щ и й ся членом К ом иссии , не уч аству ет в голосован и и по своей кан ди датуре. 3 .9 . В с л у ч а я х , к о г д а н е м е н е е п о л о в и н ы ч л е н о в К о м и с с и и , п р и с у т с т в у ю щ и х н а з а с е д а н и и , проголосовали за реш ение о соответствии работника зан и м аем ой долж ности, п ед аго ги ч еск и й раб отн и к п ри зн ается со о тветству ю щ и м зан и м аем ой д о л ж н о сти . 3 .1 0 . Р езультаты п ри сутствую щ его аттестации п едагогического работника, непосредственно на заседан и и К о м и сси и , со о б щ аю тся ем у после п о д вед ен и я и тогов голосован ия. 3 .1 1 . Р езультаты подписы ваем ы й К ом иссии, аттестации педагогически х работников председателем , зам ести телем председателя, присутствовавш им и на заседан и и , которы й зан осятся в секретарем хранится с протокол, и членам и п редставлени ям и, д о п олн и тельн ы м и сведен иям и, п редставл ен н ы м и сам и м и п едагогически м и работни кам и, х арактери зую щ и м и заведую щ его или их проф ессиональную зам ести теля заведую щ его деятельность по (в случае воспитательно их н а л и ч и я ), м етодической у работе М БДОУ . 3 .1 2 . Н а п е д а г о г и ч е с к о г о р а б о т н и к а , п р о ш е д ш е г о а т т е с т а ц и ю , н е п о з д н е е д в у х р а б о ч и х д н е й со д н я ее п р о в е д е н и я с е к р е та р е м К о м и с с и и со с т а в л я е т с я в ы п и с к а из п р о т о к о л а , содерж ащ ая сведения наим еновании о принятом его о ф ам илии, долж ности, К ом иссией дате реш ении. им ени, отчестве заседан и я Р аботодатель (п р и К ом иссии, зн аком и т наличии) аттестуем ого, результатах голосован и я, п едагоги ческого работника с вы п и ск о й из п р о то к о л а п о д р о сп и сь в теч ен и е тр ех р аб о ч и х д н ей п осле ее со ставл ен и я. В ы п и ск а из п р о то к о л а хр ан и тся в л и ч н о м д ел е п ед аго ги ч еск о го раб отн и ка. 4 3 .1 3 . В случае п ри зн ан и я несоответствую щ им трудовой договор педагогического зан и м аем ой с ним работника долж ности м ож ет бы ть вследствие расторгн ут по результатам недостаточной в аттестации квалиф икации соответствии с п. 3 ч. 1 с т а т ь и 81 Т р у д о в о г о к о д е к с а Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и . У в о л ь н е н и е п о д а н н о м у о с н о в а н и ю не явл яется об язательн ы м , но д о п у ск ается, есл и н ево зм о ж н о п еревести п ед аго ги ч еск о го р а б о т н и к а с е г о п и с ь м е н н о г о с о г л а с и я н а д р у г у ю и м е ю щ у ю с я у р а б о т о д а т е л я р а б о т у (к а к вакантную долж ность или работу соответствую щ ую квалиф икации работника, так и в а к а н т н у ю н и ж е с т о я щ у ю д о л ж н о с т ь и л и н и ж е о п л а ч и в а е м у ю р аб о т у ), к о т о р у ю р а б о т н и к м о ж е т в ы п о л н я т ь с у ч е т о м е г о с о с т о я н и я з д о р о в ь я (ч. 3 с т а т ь и 81 Т р у д о в о г о к о д е к с а Российской Ф е д е р а ц и и ). Не допускается увольнение по данном у основанию п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в и з ч и с л а л и ц , у к а з а н н ы х в ч. 4 с т а т ь и 261 Т К Р Ф (к п р и м е р у , ж е н щ и н ы , и м е ю щ е й р е б е н к а - и н в а л и д а в в о з р а с т е д о 18 л е т и л и м а л о л е т н е г о р е б е н к а д о 14 л е т , и в р я д е д р у г и х с л у ч а е в ). 3 .1 4 . Р езультаты работни ков аттестации зан и м аем ы м деятельности ими в целях подтверж дения долж ностям п едагоги чески й на работник основе вправе соответствия оценки и педагогически х проф ессиональной обж аловать в соответствии с зак о н о д ательство м Р осси й ско й Ф ед ерац и и . 4. Права и обязанности Комиссии 4 .1 . К о м и с с и я м о ж е т д а в а т ь р е к о м е н д а ц и и р а б о т о д а т е л ю о в о з м о ж н о с т и н а з н а ч е н и я н а соответствую щ ие долж ности п едагоги чески х работн и ков лиц, не им ею щ их специ альн ой п од готовки или стаж а работы , у стан о вл ен н ы х в разделе «Т ребован и я к квали ф и кац и и » раздела «К валиф икационны е характеристики долж ностей работников образован и я» Е ди н ого квали ф икац ионн ого сп р аво ч н и ка до л ж н о стей руководи телей , сп ец и ал и сто в и служ ащ их и (и л и ) проф ессиональны м и стан дартам и , но обладаю щ их достаточны м практи ческим опы том и ком п етен тн остью , вы п олн яю щ и х качествен но и в полн ом объем е возл о ж ен н ы е на них д олж н остн ы е об язан н ости . 4 .2 . К о м и с с и я и м е е т п р а в о : - п ри н и м ать реш ения в пределах своей ком п етен ц и и ; - в н еобходи м ы х случаях требовать от аттестую щ и хся д ополни тельн ой инф орм аци и в пределах ком петен ци и; - проводи ть собеседование с аттестую щ им ся. 4 .3 . К о м и с с и я о б я з а н а : - п ри н и м ать реш ен и е в соответстви и с д ей ств у ю щ и м закон одательством ; - инф орм ировать о принятом реш ении; - о су щ еств л я ть кон тр о л ь за и с п о л н ен и ем п р и н я ты х К о м и сси ей р еш ен и й и р ек о м ен д ац и й по результатам аттестац ии. 5. Права, обязанности и ответственность членов Комиссии 5 .1 . Ч л е н ы К о м и с с и и и м е ю т п р а в о : • вн оси ть предлож ения на заседан и и К ом и сси и по рассм атри ваем ы м воп росам ; • вы сказы вать особое м н ен и е в сл у ч ае н есогласи я с п ри н и м аем ы м реш ением и ф и к си р о в ать его в п р о то к о л е за с е д а н и я К о м и сси и ; • участвовать в обсуж дении вопросов, предусм отренны х повесткой засед ан и я К ом иссии; 5 • п ри н и м ать участие в п о д го то вке р еш ен и й К ом иссии ; 5 .2 . Ч л е н ы К о м и с с и и о б я з а н ы : п ри сутствовать н а всех заседан и ях К ом и сси и ; осущ ествлять свою деятельн ость в соответстви и с П олож ением о К ом иссии; и сп о л ьзо в ать служ еб н у ю и н ф о р м ац и ю то л ьк о в у стан о вл ен н о м порядке. 5 .3 . Ч лены К ом иссии несут ответственность за надлеж ащ ее исполнение своих обязан н остей . В случае н еи сп олн ен и я свои х об язан н остей член К ом и сси и м ож ет бы ть исклю чен из состава К о м и сси и на основании ее р еш ен и я, п р и н ято го больш инством голосов. 5. Заключительные положения 5 .1 . Н а с т о я щ е е П о л о ж е н и е я в л я е т с я л о к а л ь н ы м н о р м а т и в н ы м а к т о м , р е г л а м е н т и р у ю щ и м деятельн ость М БД О У . 5 .2 . П олож ение приним ается П едагоги ческим советом , утверж дается п ри казом завед у ю щ его и п уб ли ку ется на о ф и ц и ал ьн о м сай те М Б Д О У . 5 .3 . С р о к н а с т о я щ е г о П о л о ж е н и я н е о г р а н и ч е н , П о л о ж е н и е д е й с т в у е т д о п р и н я т и я н о в о г о . 6 Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)