Социальнопедагогическая
Творческая
мастерская
«Креатив
творения»
-
-
2
8
72
2
8
72
2
8
72
Театральная судия
«Гримасики»
-
-
-
2
8
72
2
8
72
Шахматный клуб
-
-
2
8
72
2
8
72
2
8
72
«Умники и
умницы»
-
2
8
72
2
8
72
2
8
72
2
8
72
Теоретическое обсуждение вопросов,
практическое использование полученных
знаний;
Работа с наглядными пособиями и
наглядным материалом;
Практические занятия по изготовлению
поделок.
Репродуктивное
освоение
сложных
трудоёмких приёмов и различных техник
декоративно-прикладного
творчества,
живописи, графики, постановка и решение
проблемных ситуаций при выполнении
работы. Выполнениесхем, эскизов изделий,
работа над композицией.
Средства и методы театрально-игровой
деятельности, использование разных видов
детской
творческой
деятельности
в
процессетеатрального воплощения;
театральные постановки;
участие в конкурсах, праздниках;
беседы, рассказ, при анализе музыкального
или художественного произведения;
показ
репродукций,
фотографий,
видеоматериалов.
Поэтапное развитие у детей способности
действовать
«в
уме»
с
помощью
«Шахматно-задачной
технологии»,
используя шахматы как инструмент
развития.
Речевое развитие. Развитие словаря.
Воспитание звуковой культуры речи.
Формирование грамматического строя речи.
Развитие связной речи. Формирование
элементарного осознавания явлений языка и
речи.Развитие фонематического слуха,
развитие
мелкой
моторики
руки.Ознакомление
с
окружающим
миром.Сенсорное развитие.
Развитие психических процессов. Развитие
мелкой и крупной моторики
«Каблучок»
Логоритмика
Физкультурноспортивная
2
8
72
2
8
72
-
-
-
Нейроразвивашки
-
-
-
«Вундеркинд»
-
-
-
«Класс»
-
2
8
72
2
8
72
2
8
72
2
8
72
2
8
72
2
8
72
2
8
72
2
8
72
Английский язык
-
-
2
8
72
2
8
72
2
8
72
Вечерняя группа
«Играем вместе»
2
8
72
2
8
72
2
8
72
2
8
72
2
8
72
ЛФК
2
8
72
2
8
72
2
8
72
2
8
72
2
8
72
Артикуляционная
гимнастика.
Чистоговорки. Пальчиковая гимнастика.
Упражнения под музыку. Вокальноартикуляционные
упражнения.
Фонопедические
упражнения.Песни
и
стихи, сопровождаемые движениями рук.
Музыкально-ритмические
игры
с
музыкальными
инструментами.
Музыкальные игры. Коммуникативные
игры и танцы.
Цикл занятий по психомоторной коррекции,
коррекции и развития пространственных
представлений и когнитивных функций.
Формирование и развитие универсальных
учебных действий, в рамках подготовки к
школе по пяти образовательным областям.
Развитие звуковой стороны речи, слоговой
структуры
слов,
формирование
фонетических
процессов,
развитие
лексического запаса и грамматического
строя речи, формирование психологических
предпосылок
учебной
деятельности,
развитие связанной речи, подготовка к
овладению
элементарными
навыками
письма и чтения.
Построение образовательного процесса
программы «Английский для
дошкольников» на основе курсов Cheeky
Monkey и Tom and Keri. Насыщенность
курса историями и песнями, использование
развивающего пособия.
Формы занятий: беседа, игровые занятия.
- игры, загадки, считалки, скороговорки;
- практические упражнения;
- развивающие, музыкальные и подвижные
игры.
Адаптивная
физическая
культура,
подготовка к спортивным мероприятиям,
игры,
эстафеты,
коррекционные
упражнения.
Самбо
Всего количество услуг для каждой
возрастной группы
-
2
8
72
2
8
72
2
8
72
2
8
72
3
8
10
13
13
Программа делится на две части:
теоретическую и практическую. Беседа, в
комплексе с практическими занятиями.
Общая физическая подготовка, специальная
физическая
подготовка,
техникотактическая
подготовка,
контрольнопереводные
нормативы,
участие
в
соревнованиях, воспитательная работа.
Продолжительность занятий не более 30
минут